о.1 О чем игра?

О повседневной жизни обычных людей в Монреале, которые, так или иначе, коснулись работорговли. Вива, система хозяин-раб!

о.2 За кого можно играть?

Кем угодно. Ваш персонаж может работать кем угодно, начиная с политиков и заканчивая ворами-карманниками. Так же можете примерить роль мастера или хани. Вариантов тысяча.

о.3 Где происходит действие? Какое время года, дата?

Канада, провинция Квебек, город Монреаль.
Время действия – наши дни, год 2012. Подробная информация будет вывешена в таблице.

о.4 Какой климат в Канаде? Какая температура на улице?

Континентальный влажный климат. Лето в Монреале тёплое, но часто душное со средней температурой от 25 °C . Зима в Монреале обычно холодная, снежная, ветреная, и время от времени, появляется гололёд, со средней температурой −6…-9 °C. Однако некоторые зимние дни с более низкими температурами — ниже −20 °C . Осень и весна мягкие, но бывают резкие перепады температур.

о.5 Кем осуществляется управление городом?

В городе есть мэр, но все решения мэра утверждаются городским советом, состоящим из 64 человек.

о.6 Есть ли в городе криминал?

Как и в любом другом крупном городе, есть мелкие жулики, воры, дилеры, парочка серийных убийц. Но наш сюжет закручивается на подпольной организации, занимающейся похищением и торговлей людьми. 

о.7 Что за организация?

Организация, занимающаяся нахождением клиентов и продажей им рабов. В ней царит строгая организация и разделение труда. Так низшие члены, шестерки, занимаются похищением людей. Обычно они используют проституток как приманку для жертв. Иногда просто подходят сзади в темном переулке, колют транквилизатор в шею и быстренько запихивают тело в багажник авто. На эту работу берут сильных мужчин, работающих в парах и ранее уже привлекающиеся к уголовной ответственности. Такие особо не задают вопросы и благодарны за любую работу. Следующие по значимости – телохранители, обеспечивающие безопасность и незаметность проведения собраний организации и встреч с клиентами. Все они подчиняются одному единственному человеку  – лидеру и основателю организации. Но ходят слухи, что он всего лишь верхушка айсберга и что за его спиной стоят гораздо более влиятельные люди.

о.8 Как происходит сделка?

Раз в две недели в строго определенном месте происходит аукцион – где и когда сообщается за 12 часов. На аукционе все присутствующие должны носить любые скрывающие полностью или частично лицо маски. Сложилась своеобразная традиция носить венецианские карнавальные маски, но никто не запрещает прийти в хоккейной. Аукцион проходит как любое светское мероприятие – дорогие напитки, закуски, обсуждение акций и новых модных коллекций часов, стоимостью квартиры в Сидней. Только с разницей в том, что на аукционе представлены не совсем обычные вещи.

о.9 Как стать клиентом организации?

Просто на улице узнать о ней невозможно. Ваш персонаж должен знать человека, который уже состоит в клиентах и может рассказать об организации, а затем поручиться лидеру за вас. После чего глава охраны пробивает всю информацию о возможном новом клиенте и принимает решение, допускать на аукцион или нет.

о.10 Связана ли организация с мафией. Есть ли мафия в городе вообще?

Нет, во всяком случае, на данный момент мафии нет и никакой связи с ней нет. Возможно, с развитием игры она появиться.

о.11 Где содержаться похищенные до аукциона?

Есть несколько точек по город, куда привозят похищенных людей. Там за ними следят врачи, выхаживают, приводят в порядок, кормят, подсаживают на наркотик.

о.12 Что за наркотик?

mc-40. Был создан специально для целей организации, пока его небольшая часть не стала достоянием уличных торговцев из-за утечки. Кто-то из врачей обзавелся дополнительным заработком, продавая его за пределы организации, но никто не знает, кто именно этим промышляет. Наркотик легко спрятать, он не похож ни на один известный до этого. Есть два способа введения его в организм: с помощью шприца или лечебного ингалятора. Его эффект заключается в том, что он ускоряет работу мозга в несколько раз. Таким образом, человек начинает соображать быстрее, но видит весь окружающий мир как в замедленной съемке – секунда кажется вечностью. После такого резкого скачка активности и перегрузки, мозг поддаётся стрессу, и возникают проблемы с памятью. При маленький дозе память полностью восстанавливается через пару часов, но при большом количестве и неоднократном повторение человек может полностью забыть свою личность. Очень сложно удерживать людей в таком состояние, ведь глубоко в подсознание людей память все равно сохраняется и периодически может давать о себе звать в виде галлюцинаций и снов, где человек видит людей из прошлого, места, где он был раньше, и прочие символы из прошлого.

о.13 Сколько живых игрушек может купить один человек? И сколько хозяев может иметь один раб?

Количество пропорционально денежным средствам и желанию персонажа. Есть деньги и желание – скупайте сколько угодно, но в целях безопасности желательно не больше трех человек.
Раб же может принадлежать только одному хозяину, во всяком случае пока его не решат перепродать другому.

О.14 Какие отношения дозволены в игре? Можно ли прибегать к насилию над персонажами?

Все можно и даже нужно. Вернем насилие в хардкор. Отношения могут быть самые разнообразные.